г. Ярославль, проезд Связистов 7

тел: +7 (920) 101-22-22

Tungus500L

Снегоход Irbis Tungus 500L

 В снегоходе применяется новый двигатель LONCIN LC192FD, 460куб., 20л.с., с балансирным валом.  Весь крутящий момент передается через надежный и проверенный временем вариатор «Сафари». Во всех комплектациях применяется реверс-редуктор типа «Буран» с индивидуально разработанным шестеренчатым приводом в масляной ванне. Конструкцию ведомого вала вариатора изменили, добавили демпферную муфту, установили тормозной механизм.

 Гусеничный блок катково-склизовый, сделан по классической снегоходной компоновке, с использованием четырех амортизаторов с возможностью регулировок, что дает мягкость и плавность хода, а большой угол атаки гусеницы увеличивает проходимость. Гусеница длиной  3333мм, имеет ширину 500 мм, с грунтозацепами высотой 19мм, изготовлена для IRBIS на заводе COMPOSIT. Длинная и широкая гусеница обеспечивает большую площадь соприкосновения с поверхностью, что позволяет эффективно использовать всю мощность для выполнения задач любой сложности на любом снежном покрове.

Передняя подвеска двухрычажная, хорошо показавшая себя на снегоходе SF150L, при ходе подвески в 140 мм, позволяет сохранять геометрию колеи лыж в пределах 4-5 мм. Это дает отличную управляемость, устойчивость, маневренность в условиях прохождения неровностей.

  Снегоход комплектуется двухпозиционным подогревом ручек руля и курка газа, розеткой для внешних приборов 12V, электронной многорежимной панелью приборов, системой аварийного глушения двигателя, системой ручного запуска двигателя, гидравлическим дисковым тормозом с функцией стояночного тормоза. Большое комфортное сиденье с подседельным кофром объемом 42 литра.

 Снегоход IRBIS TUNGUS обладает всеми качествами утилитарного снегохода – широкая и длинная гусеница, тяговитый двигатель, надежная и простая конструкция, ремонтопригодность, доступная цена.

Снегоход TUNGUS 500L NEW:

  • Обновленный дизайн
  • Гладкий пластик
  • Добавлены воздухозаборники
  • Увеличен люк в подмоторной раме
  • Демпферная муфта, соединяющая вал вариатора и вал РР (как на СФ/Динго)
  • Тормозная система перенесена на вал ведомого вариатора
  • Ведущая и ведомая звезды со стандартными шлицами "Буран"
  • Основание главной цепной передачи разделено на две части, что дает возможность демонтажа РР без снятия ведомой звезды и вариатора
  • Добавлена ограничительная стропа в гусеничную подвеску
  • Новый двигатель Loncin LC192FD, 460куб., 20л.с., с балансирным валом
  • Усиленный генератор 18А

Возникли сложности с выбором запчатей / деталей / ремней или экипировки?

Наши менеджеры Вам помогут, предложат все варианты.

Обратиться к менеджеру

Наш адрес:
г. Ярославль, проезд Связистов 7

Наша почта:
shop@larin-motors.ru